опубликовано: 25.04.2007 |
Уважаемый Автор Сайта! *** ОТВЕТ автора
сайта: > Уважаемый Автор Сайта! Последние выпуски совершенно удаляются от темы подписки. Имхо, в последних выпусках были, в основном, свидетельства и факты... > И превращаются то в сборники анекдотов, Скорее, это истории, рассказанные самыми различными людьми. > то во фрагменты или перессказы фрагментов житийной или околожитийной литературы. Литературы всё-таки здесь нет, т.к. под "литературой" разумею беллетристику, - красивые и не очень выдумки профессионалов или любителей. > Не интересно, люди. автор сайта счёл эти материалы пусть и в малом, но поучительными. > А уж последний с легкими вкраплениями нецезурной лексики - может дать фору всему. Увы, изначальный текст был ещё хуже. Ненормативная лексика оставлена в минимальных количествах, дабы сохранить атмосферу повествований. Вас только нецензурщина возмутила или есть претензии по контенту? Знаете, что такое "афедрон"? нигде не слышали такого слова? > То ли отписаться, то ли все ж - таки появятся нормальные материалы? ??? Под
нормой имеется в виду ... Сформулируйте ваши претензии более конкретно и
получите исчерпывающий ответ. *** Привет! > Имхо, в последних выпусках были, в основном, свидетельства и факты... Свидетельства чего? > Скорее, это истории, рассказанные самыми различными людьми. А что тогда анекдоты? А исторически? > Литературы всё-таки здесь
нет, т.к. под "литературой" разумею беллетристику, - красивые и не очень От Вашего разумения или неразумия ничего не меняется. Есть определенная терминология, согласно которой сознательная последовательность слов может рассматриваться как литературный текст. Литература может быть как беллетристической, так и ораторской, и традиционной, и литургической, и житийной, и документальной, и мемуарной, и очерковой... > автор сайта счёл эти материалы пусть и в малом, но поучительными. Ваше право. Хозяин барин. Поучительны и заборные надписи - совсем в малом: учат какие слова неприлично произносить в порядочном обществе. Но я вряд ли бы посмел их ставить в рассылку или на сайте. > Увы, изначальный текст был
ещё хуже. Ненормативная лексика оставлена в минимальных Своим студентам перед фольклорной практикой я говорю, что есть два варианта отношения к этим текстам - равно честные - либо не писать их вообще, отмечая, что таковые существуют в контекстах таких-то рассказов или обрядов, либо писать, но тогда уж без точек и редактирований. А у Вас получается, что рассказ поучительный, да уж больно препохабный... От замены слов благородства в нем не прибавляется. Пошлость всегда остаётся пошлостью. От слов не зависит, Вы правы. Но чтение пошлости ЗДЕСЬ как-то не предвиделось. До этого года, примерно, все было вполне на уровне. > только нецензурщина
возмутила или есть претензии по контенту? Знаете, что Вообще-то за несколько десятилетий работы в литературоведческой науке... Эх, всего наслушаешься... > Под нормой имеется в виду ... выход из оффтопика.
Коли сказано "видения", то и пусть будут видения. *** > Свидетельства чего? Природы, науки, наблюдений за животными. > А что тогда анекдоты? Анекдоты - сказочки, не имеющие под собой реальной основы. > А исторически? Увы, здесь субъективно. Все известные нам события, были рассказаны и лишь исчезающе малая часть записана. Те, что выкладываются, автор считает по некоторым признакам имевшими место. > От Вашего разумения или неразумия ничего не меняется. От вашего понимания/непонимания меняется всё? > Есть определенная терминология, согласно которой сознательная
последовательность Следовательно, может и не рассматриваться. > Литература может быть как беллетристической, так и ораторской, и
традиционной, и Уау! > Ваше право. Хозяин барин. Поучительны и заборные надписи - совсем в малом:
учат какие Довелось как-то троим монахам одновременно смотреть порнофильм. Один возмущался и призывал на блудников гнев Господень, другой не обращал внимания и молился, а третий плакал над гибелью душ создателей фильма... Если этот пример не нравится, то покопаюсь в книгах и приведу более канонический... >> только нецензурщина возмутила или есть претензии по контенту? Знаете, что
такое > Вообще-то за несколько десятилетий работы в литературоведческой науке...
Эх, всего А Евангелия за несколько десятилетий работы в литературоведческой науке прочесть не удосужились? Своеобразная дислексия или переизбыток информации... >> Под нормой имеется в виду ... > выход из оффтопика. Коли сказано "видения", то и пусть будут видения. На всякий случай привожу краткое описание рассылки на
http://subscribe.ru/catalog/religion.wotgod : С уважением, Артемий. *** Мягкий лысоватый блондин из рыжих - бывают такие прозрачные гребешки - шел
рядом, плечо к плечу, с ним и приветливо улыбался, разведя руки, словно для
объятий. "Вот у кого ласковость!" - подумал Федор Иванович, узнав в соседе
полковника госбезопасности Свешникова. Забытая привычка сама растянула худые
щеки Федора Ивановича, и был момент, когда оба собеседника стали вдруг
похожими друг на друга. *** Ну и,
наконец, тот самый "афедрон".
И призвав весь народ, глаголаше им: послушайте Мене вси и разумейте: ничтоже есть внеуду человека входимо в онь, еже может осквернити его; но исходяща от него та суть сквернящая человека. Аще кто имать ушы слышати да слышит. И егда вниде в дом от народа, вопрошаху Его ученицы его о притчи. И глагола им: тако ли и вы неразумливы есте? не разумеете ли, яко все, еже извне входимое в человека, не может осквернити его? Яко не входит ему в сердце, но во чрево и афедроном исходит, истребляя вся брашна. Глаголаше же: яко исходящее от человека, то сквернит человека. Извнутрь бо от сердца человеческа помышления злая исходят, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, татьбы, лихоимства, обиды, лукавствия, лесть, студодеяния, око лукаво, хула, гордыня, безумство. Вся сия злая извнутрь исходят и сквернят человека. И оттуду восстав, иде в пределы Тирски и Сидонски.
Что разуметь под афедроном - часть человеческого тела или выделения его -
пусть каждый решит для себя сам, т.к. великий и могучий русский язык в
данном случае позволяет в равной степени применить эти два понятия. |