Как индийские казаки русскую землю осваивали.
Дмитрий Соколов-Митрич.
Смуглый человек Раджиндер Сингх уже давно не пугает жителей Мещевского
района Калужской области. За 4 года он создал здесь 200 рабочих мест, оживил
6,5 тысячи гектаров запущенной земли, а его рогатое и нерогатое стадо уже
измеряется тысячами голов. Радж и еще четверо его соотечественников
принадлежат к самому воинственному на индийском полуострове племени сикхов.
Когда они видят, как умные головы в телевизоре рассказывают о невозможности
заниматься в России сельским хозяйством в нынешних условиях, им кажется, что
эти люди живут в другой стране. По мнению Раджа, в России работать на земле
сегодня выгоднее, чем торговать наркотиками. Но для этого надо быть сикхом.
Не обязательно по крови, но непременно - по духу.
"Нам плевать, что ты сикх. У тебя прописка московская"
В старинном городе Мещевске безнадега полная. Не работает ни одно
предприятие. Мимо огромной заброшенной церкви идут 2 старушки и понятия не
имеют, как она называется. Такое ощущение, что город только что отбомбили,
причем с применением химического оружия. Встретить на улице лиц мужской
национальности, которые твердо стояли бы на ногах, невозможно. Женщины еще
как-то держатся, но не все.
Дорога от Мещевска до деревни Овсянниково такая, что 20 километров мы едем
полтора часа.
- Радж, а чем сикхи отличаются от просто индийцев?
- Примерно так же, как раньше казаки отличались от просто русских. Сикхи
составляют всего 3 процента населения Индии, но в национальной армии нас
больше половины. При этом сикхов в Индии не любят.
- Они Индиру Ганди убили.
- Ну, это были 2 фанатика из ее личной охраны. Дело не в Индире Ганди.
Сикхов в Индии и раньше не любили. О них вспоминают, только когда надо
родину защищать, но быстро забывают все их заслуги в мирное время. Потому
что сами индусы (приверженцы индуизма, которые составляют большинство
населения Индии. - "Известия") - умные, но трусливые.
- А сикхи - смелые, но глупые?
- Не глупые, а простые. Считается, что сикх не может стать хорошим
бизнесменом. Это не его дело. Первая заповедь сикха - защищать слабых. А
вторая - трудиться руками. В Индии говорят, что мы даже думаем руками.
Сначала ударим по башке, а потом соображаем - зачем. Короче, сикхи всю жизнь
пахали землю и защищали слабых. То есть индусов.
- От кого?
- От мусульман. Сикхи живут в основном в провинции Пенджаб - на границе с
исламским миром. Завоевать Индию мусульмане не могли, а вот грабили
постоянно. А наш народ всегда вставал у них на пути, чтобы защитить слабых
индусов. Причем вставал он очень своеобразно - на обратном пути. Когда те
уже возвращались к себе домой с награбленными сокровищами и пленниками.
Сикхи мусульман убивали, слабых и беззащитных отпускали, а сокровища
оставляли себе.
Радж вырос в Дели. В зажиточной по индийским меркам семье. Папа у него
директор школы. Мама тоже директор школы. В провинции Пенджаб их семья
владеет 12 гектарами земли. Тем не менее брат Раджа уехал в Америку, и
теперь у него там своя бензоколонка. Сестра Раджа тоже уехала в Америку, и
теперь у нее там свой муж. Радж тоже мог бы уехать в Америку, но решил
уехать в Россию. Когда об этом узнали родственники, они назвали его идиотом.
Оправдание у Раджа было очень простое:
- Мне было всего 23 года. Я приехал в Москву туристом и влюбился. Пришлось
возвращаться навсегда.
- Влюбился в Москву?
- Нет, в москвичку.
Это было в начале 90-х. Радж начал крутиться как мог. Сначала торговал на
рынке. Дела пошли в гору, и он открыл магазин. Потом у него стало 4
магазина: 3 в Москве, 1 в Ярославле. В конце 90-х он расширил бизнес и
занялся строительством: покупал в Подмосковье землю, строил на ней коттеджи
и продавал. В 2001-м основал компанию, специализирующуюся на IP-телефонии.
Но, даже имея такой разнопрофильный и устойчивый бизнес, Радж не чувствовал
себя состоявшимся. Загадочная душа сикха тосковала по ручному труду. Зов
крови давал о себе знать. Надо было или защищать слабых, или пахать землю.
Радж выбрал второе.
- Я сначала хотел купить колхоз в Ярославской области. Но там мне сказали:
"Мы москвичам землю не продаем". Я говорю: "Я не москвич, я сикх". А мне
отвечают: "Нам плевать, что ты сикх. У тебя прописка московская". А сюда я
попал случайно. Один русский друг пригласил к себе на дачу отдохнуть. Так
хорошо отдохнули, что до сих пор отсюда выбраться не могу.
"Пока в России есть свиньи, здесь невозможно быть бедным"
Деревня Овсянниково похожа на окрестности Чернобыля. Огромные кирпичные
коттеджи зияют оконными глазницами. Их построили в конце 80-х, чтобы
удержать в сельской местности молодых специалистов. Тогда эта деревня
насчитывала более 70 дворов. Но прошло еще несколько лет, и молодые
специалисты стали спасаться отсюда бегством. Сегодня в Овсянникове осталось
4 семьи.
- Вот смотрите, - разговорилась 75-летняя Мария Кузьминична Волченкова. -
Видите, по ту сторону от деревни все зеленое до самого горизонта? Это озимые
индийца нашего. А видите, по другую бурьян сплошной? Это русские из Москвы
купили. Не сеют, не пашут - так, прихватили на всякий случай: земля есть не
просит. А на то, что людям негде работать, им плевать. И как нам после этого
относиться к индийцу? Да он у нас тут самый русский во всем районе. А вот
этих москвичей надо в Африку сослать. Пусть они там пустыню пашут.
Бывший колхоз "Овсянниковский" местные власти дали Раджу в 2001 году.
Сначала в аренду. 1300 гектаров. Он быстро сообразил, что просто выращивать
на этой земле что бы то ни было - это не самый лучший бизнес. Гораздо
выгоднее заниматься животноводством, а на земле выращивать корма.
- Сначала я попробовал заняться курами, - говорит Радж. - Купил 4 инкубатора
на 1800 яиц каждый. Раз в 3 недели они дают цыплят. Оказалось, очень
выгодно, но есть один недостаток - курам нужно тепло. А в Овсянникове нет ни
централизованного отопления, ни газа, чтобы наладить автономное. Поэтому я
решил курами заниматься только летом, а ставку сделал на свиноводство.
- Почему свиноводство?
- Свинина - это самое неприхотливое и быстрорастущее мясо. Я вообще не
понимаю: как можно в России быть бедным, пока здесь живут свиньи?
- Я что-то не понял. Еще раз.
- Ну, в смысле, страна не может быть бедной, пока в ней есть возможность
заниматься свиноводством. Вот смотри, - Радж достал калькулятор. - Живой
десятидневный поросенок стоит 2 тысячи рублей. Эта сумма доступна каждому.
Покупаем свиноматку. Она приносит потомство каждые 3 месяца - в среднем по
15 поросят. В год получается 60 поросят. Продать их нетрудно - хоть на
откорм через 10 дней после рождения, хоть на мясо через полгода. Если их
продать на откорм по 2 тысячи рублей, получаем 120 тысяч. Зерно стоит 2
рубля килограмм, так что даже если корма покупать, а не выращивать самому,
одна свинья за год съедает максимум на 3 тысячи. Отопление свиньям не нужно.
Уход минимальный: один человек справляется с несколькими сотнями голов.
Получается 115 тысяч рублей прибыли в год с одной свиньи при 5 тысячах
изначальных вложений. Такой доходности не дает даже наркоторговля. А если
поросят продать не сразу, а через полгода, то получается еще круче. Они
будут весить уже 100 килограммов. Средняя закупочная цена мяса - 100 рублей
за килограмм. Получается 10 тысяч рублей прибыли с одного откормленного
поросенка. Съедает он на 1,5 тысячи рублей. 8,5 тысячи рублей умножить на 60
поросят - получаем полмиллиона рублей. Это в год с одной свиноматки! А если
мясо не отдавать перекупщикам, а продавать на рынке самому, то умножай эту
цифру еще на 2. Я не знаю, как надо так работать, чтобы свиноводство было
невыгодным. Этому, наверное, надо специально учиться где-нибудь, иначе
прогореть просто невозможно.
Тем не менее агрофирмы в Мещевском районе прогорают одна за другой. 2 года
назад к Раджу приехал директор СПК "Серпейское". Он сказал, что если товарищ
сикх его сегодня не купит, то завтра хозяйство окончательно развалится. Радж
купил. Еще через полгода пришли из СПК "Казаковка". Купил. Потом - из "Олешинского".
Снова купил. Из "Хохловского". Опять купил.
- Радж, кто их учил разоряться? Они не рассказывали?
- Водка учила. У них просто очень много воровали и пьянствовали. В некоторых
хозяйствах и директора пили будь здоров. Поэтому было много простоев. Рецепт
успеха тут очень простой: не пить, не воровать и делать все вовремя: свиньям
- корма, людям - зарплату, государству - налоги, партнерам - выполнение
договоренностей. У меня теперь не пьют и не воруют. И еще у меня есть
оборотные средства - поэтому я все делаю вовремя. У тех, кого я купил,
мощности оставались еще немалые, а оборотные средства они использовали
неэффективно. Потому и прогорели.
За 4 года сикх вложил в калужскую землю 1,5 миллиона долларов, которые взял
с прибыли от своего бизнеса в Москве. Год назад все расходы окупились.
Теперь у Раджа - страшно подумать - 1,5 тысячи свиней, 1,1 тысячи голов
крупного рогатого скота, полсотни единиц техники, 3 тысячи гектаров земли в
собственности, еще 3,5 тысячи - в долгосрочной аренде. Коров он держит
только для получения молока: священное животное. А недавно Радж купил в
соседнем районе разорившийся мясокомбинат и теперь делает из собственной
свинины 20 наименований колбасной продукции. 200 человек, которые работают
на него в Мещевском районе, почти все русские. Сикхи умещаются на пальцах
одной руки - Гога, Рана, Бабу и Сипа с подозрительной фамилией Кумар.
"Глупый человек не может быть учеником"
- Я забыл сказать о главном, - вспоминает Радж. - Самое важное в бизнесе -
это доверие. Если у тебя нет хотя бы двух-трех человек, которым ты доверяешь
как себе, лучше бизнес не начинать. Даже свиноводство.
Когда Радж находится в Овсянникове, он не беспокоится за свои дела в Москве.
Там надежные люди. Когда он в Москве, то не беспокоится за дела в
Овсянникове. Здесь тоже надежные люди. Пока в списке надежных людей - только
сикхи.
Соотечественники в хозяйстве Раджа выполняют роль топ-менеджеров. Смотрят,
чтобы местные не пили, не воровали и делали все вовремя. Их всего четверо:
Равиндер (Рана), Гурбиндар (Гога), Барабиндер (Бабу) и просто Сипа по
фамилии Кумар. С виду и не скажешь, что они сикхи. Обязательной на их родине
бороды они не носят. Традиционные одежды - белые платья и красные тюрбаны -
надевают лишь по большим праздникам. Во время трудовых будней об их
национальной принадлежности напоминает лишь стальной браслет на правой
руке - символ чистоты помыслов. В гражданской одежде Рана похож на Раджива
Ганди в молодости - такой же худой и с усами. Гога - вылитый Фредди
Меркьюри. Сипа - один в один Ленин, только черный и без бороды. Самый
странный из четверых - Бабу. У него очень своеобразный стиль общения. Он
никогда не говорит громко и издалека. Он всегда подходит вплотную и говорит
почти шепотом - даже если не собирается ничего скрывать. Со стороны это
выглядит очень смешно.
- Говори, что я плохой, - шепнул Бабу местной жительнице Марии Изотовой. Она
расхохоталась.
- А не обидно вам, что вот приехали индийцы и стали тут командовать? -
спрашиваю Марию Васильевну.
- А тут других командиров-то и не осталось. Наши-то командиры на другом
фронте воюют. Уничтожают жидкое зло. Знаете, сколько уже уничтожили? Если
все, что в этой деревне было выпито, слить в одну посудину, можно было бы
все посевы индийца нашего залить и еще бы осталось.
На пороге показался командир Николай - муж Марии Васильевны. Он был весел и
широко улыбался острыми зубами. Но даже у командира Николая претензий к
сикхам нет.
- Хорошие ребята, хорошие. По крайней мере, они первые, кто нас не обманул.
Когда мы им паи передавали, они обещали каждый год по 300 килограммов зерна
давать каждому пайщику. Просто на словах обещали, ничего не подписывали. И
выполняют. Странные люди. Я таких давно не видел. Сосрикал, Бабу, сосрикал.
- Что вы сказали?
- Это "здрасьте" по-ихнему. "До свидания" - "чико". А "сикх" - это значит
"ученик". Мы тут уже все знаем.
- А почему "ученик"? - обратился я к Раджу. - У кого вы учитесь?
- Когда это слово возникло, мы учились у Гуру Нанака - основателя религии
сикхизма, - объяснил Радж. - Это было в XV веке. С тех пор это уже стало
просто жизненным принципом. У нас говорят: глупый человек не может быть
сикхом. То есть учеником. Если человек умеет учиться, значит, это умный
человек. Русские - тоже немного сикхи. У них поговорка есть такая: век
живи - век учись.
- У этой поговорки есть продолжение. Знаешь какое?
- Не знаю.
- ...дураком помрешь.
- Может быть, и дураком. Но очень умным.
Калужская область
11:44 02.11.06
© Газета "Известия".
***
... нарыл на Уморе.
Давненько это было... Археологи рассказали после очередной экспедиции под
Новгородом. Построили там Мужской монастырь, а вокруг глушь пара деревень и
усе. Ну как молодежь в деревне развлекается?
Водка-дискотека-водка-драка-водка-девочки. И вот как-то лунной ночью местная
братва, человек 12, после дискотеки решила поразмяться, да лица все
знакомые, скучно. Ну и пошли они к монастырю. Долбятся в ворота: "Мужики,
выходи поговорить надо!" Минут 20 долбятся. Выходит к ним послушник в рясе,
аки шифоньер 3-х створчатый и вверх и вширь, кулаки – отгадай в какой руке
баскетбольный мячик. Взгляд добродушный, как у теленка, и смиренно так им
говорит:
— Ребята, побойтесь Бога, нас же здесь 200 человек.
***
МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ.
Гундяев в прыжке.
До Петербурга рукой подать.
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев) взволнован не на
шутку. И не только потому, что подошел пенсионный возраст. 20 ноября владыка
готовится шумно отпраздновать свое 60-летие. Этот год выдался урожайным на
скандалы — уход под Константинополь Сурожской епархии, провал Всемирного
саммита религиозных лидеров, сразу три судебных процесса против РПЦ. Правда,
один из них в США, но в лоне дочерней Американской автокефальной церкви.
Все это предельно некстати. Настоятельница Марфо-Мариинской обители
Елизавета подала иск против Московского патриархата, который вопреки уставу
обители уволил ее. Уже прошли два слушания, и перспективы этого процесса
весьма печальны для Церкви. Вляпался в ряд скандалов зампред владыки
Гундяева, его верный оруженосец Чаплин. Бывший “завхоз” Американской
автокефальной церкви Роман Кондратик подал иск против Матери-Церкви в 300
тысяч долларов. Якобы задолжали ему. А тут прошел слух, что митрополит
Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир (Котляров), под которого который
год неустанно роет Гундяев, зашатался и вот-вот рухнет. Петербург — мечта
митрополита Кирилла.
Прославившийся своей скупостью не только в России, владыка решил начать
широкую рекламную кампанию по своему прославлению. Он одержим пиаром. Вдруг
он обнаружил, что российская молодежь увлекается рок-музыкой. Ее необходимо
поддержать. Он строчит статью о том, что российские рокеры — настоящие
христианские миссионеры. Подставил его верный Чаплин — российская молодежь
увлекалась роком в годы юности престарелого владыки.
Уже не осталось ни одного вопроса, ни одной проблемы, которую не осветил бы
в прессе или по телевидению всезнающий митрополит. Что творится в Англии?
Кого он посылает в Лондон наводить порядок? Архимандрита Елисея (Ганабу),
бывшего духовника Горненской обители в Иерусалиме. Бывшего спецпредставителя
патриарха в Эстонии в период раскола Православной эстонской церкви. Ганаба
провалил и кризис в Эстонии, и оставить недобрую память в Иерусалиме. За
годы работы в ОВЦС Ганаба так и не сумел выучить английский язык.
P.S. К 60-летию владыки Гундяева накатывает все больше и больше “подарков”.
После того как в молдавской церкви был рукоположен “голубой” епископ Петр, в
Бессарабской епархии начались потрясения. Из 39 приходов 35 перешло в
румынскую православную церковь. Этот “подарок” гораздо весомее, чем уход
приходов Сурожской епархии под Константинополь. Кстати, на днях еще
несколько приходов этой епархии присоединились к опальному владыке Василию.
Вчера завершился суд: настоятельница Марфо-Мариинской обители Елизавета
(Крючкова) против Московского патриархата. Суд длился 2 дня. На момент
подписания номера его результаты нам неизвестны, но все склонялось к тому,
что указ патриарха о смещении настоятельницы будет признан недействительным.
Московский Комсомолец от 27.10.2006.
© ЗАО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"
***
Хуйе нах, Голландия!
Веселая чистенькая обкуренная страна, где парады нарядных трансвеститов
маршируют мимо каналов и ветряных мельниц, а местное население
приветливо машет им тюльпанами, — такова репутация Голландии в глазах
иностранцев.
Клоака Европы, оккупированная наркоманами, нарко-дилерами и выходцами из
государств третьего мира, — такой видят свою страну голландцы. Подняв на
щит "демократические ценности", они воплотили их в жизнь, напоролись на все,
за что боролись, и теперь пакуют вещи для эмиграции.
Головой об косяк.
Я свободно говорю по-голландски. Я похож на голландца. Если не стригусь
коротко. Если коротко — во мне сразу угадывают русского. Я приехал в
Голландию почти десять лет назад, когда мигрантов было еще мало, голландцы
были приветливы и общительны, а в обращении ходили гульдены — самая красивая
бумажная валюта в Европе.
Уже тогда я испытал в Амстердаме шок от разлитого повсюду сладковатого
запаха марихуаны и гашиша. Им здесь пропитано все. Люди, улицы, парки, даже
собаки. Для местных он столь же привычен, как для нас — загазованный запах
улиц. Но вот туриста с непривычки может и повести. Уже в те времена число
памятников в Амстердаме проигрывало числу кафе-шопов, где официанты
ошарашивали посетителей дежурным вопросом: "Какой сорт травы в это время
суток вы предпочитаете — Amstel Gold, Sativa, Indica?".
Впрочем, меня эта тема интересовала мало — я собирался завоевывать мир
спорта: сначала сам выступал в борцовских клубах, как профессионал, а потом
начал пробовать себя в промоутерстве, продвигал перспективных спортсменов. В
свободное время зубрил добросовестно "хуйе морген"(доброе утро") и "хуйе
нах" ("доброй ночи") и изучал город. В те годы я еще находил смешной шутку:
"Голландские дети вырастают на голландских сказках, в которых добро всегда
курит зло"...
За годы моего пребывания в Амстердаме "косяк" становился все дешевле, а цены
на алкоголь все дороже. Параллельно росли и штрафы за распитие спиртного в
общественном месте, которые в итоге достигли сегодняшних 18 евро — если
прихлебывать из бутылки пиво. Ну а если у тебя в руках бутылка крепкого
алкоголя — ты вообще, брат, попал. Заплати за такое безобразие 90 евро. Зато
с "косяком" ты всегда мог разгуливать по Амстердаму свободно. Не
возбранялось даже подойти за огоньком к полицейским. А чего бояться — они
сами могут в этот момент раскумариваться: коротать время на посту, передавая
друг другу косяк с планом. Хотя за потребление каннабиса на дежурстве по
закону и положен небольшой штраф, на это закрывают глаза. По утрам я
добросовестно изучал прессу — лучший способ для освоения языка. Но и там
муссировалась излюбленная голландская тема. Институт изучения марихуаны
провел порцию новых исследований! Ученые сделали вывод, что конопля отлично
снимает посттравматический синдром у психопатов и приступы удушья — у
астматиков. Кто б сомневался. Институт изучения марихуаны — то корыто, что
исправно кормит коноплеведов который год. Понятно, что они из кожи вон
вылезут, доказывая: полезней этой штуки для здоровья нет.
Разделы международных событий пестрили восторженными отзывами о "голландском
эксперименте" сторонников легализации мягких наркотиков из других стран. Все
они пели гимны "демократическим ценностям" и строили оптимистические
прогнозы: мол, кривая употребления жестких наркотиков в такой лояльной
стране, как Голландия, вот-вот пойдет вниз. Не пора ли и другим странам к
замечательному эксперименту присоединиться?
А однажды у меня появилась возможность увидеть действие чудо-эксперимента на
отдельном конкретном человеке. Мой знакомый, гражданин Голландии, угнал
машину и попал в тюрьму. В России ему за такое дело дали бы несколько лет,
надели бы ватник, вручили пилу — и пошел бы он валить лес на свежем воздухе
где-нибудь на бескрайних просторах Колымы. В Голландии же знакомый загремел
за решетку на 2 месяца.
Голландская тюрьма мало отличается от санатория: тихо, чисто, сытно. Вот
только скучно. Телевизор есть, но по нему, неясно из каких соображений,
показывают только два порноканала. Приятель потом рассказал мне: все
началось с того, что во время полицейского обхода дежурный поинтересовался у
новичка, не наркоман ли он. И хотя мой знакомый никогда наркоманом был, он
взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принес ему
одноразовый шприц с метадоном и жгут.
Приятель засадил себе пробную дозу. День прошел незаметно. На следующий день
он опять заказал себе укол. Через неделю потребовал увеличить дозу. В общем,
когда знакомый через два месяца из тюрьмы вышел, то был уже законченным
нариком.
Сейчас он сидит на героине и вместе с другими наркоманами ходит ночами на
железнодорожную станцию — там всем страждущим бесплатно выдают уже
заправленные шприцы с метадоном, чтобы джанки могли дотянуть до утра, пока
не затарятся чистым наркотиком. Метадон — заменитель героина раздают также
из специально курсирующих по городу автобусов скорой наркотической помощи.
Все для блага человека, все во имя человека!
Ван Гог ухом не отделался
Неудивительно, что на "дым свободы" — визитную карточку Голландии — сюда
потянулись мигранты из стран третьего мира. Ведь он так похож на дым их
отечеств. Опять-таки на моих глазах во всех крупных городах Нидерландов
появились этнические кварталы, которые заполонили люди с красной, черной,
желтой кожей. Я никогда в жизни не был расистом, да и сейчас себя таковым не
считаю. Мне все равно, какого цвета кожа, был бы человек приличный. Но
разноцветные мигранты притащили с собой привычки, превратившие чистые
открыточные голландские города в разросшиеся свалки.
Выходцы из Африки и Азии идут по улице, поедая на ходу шиш-кебаб с рисом и
майонезом, а остатки еды кидают прохожим под ноги. Наверное, так они ходят
по джунглям. В целых районах Амстердама лучше предусмотрительно шествовать
посреди дороги, иначе мусор вывалят тебе из окон прямо на голову. Деньги
цветные мигранты добывают либо воровством, либо торговлей жесткими
наркотиками. Амфетамин, кокаин, экстази, крэк, ЛСД, героин, — всю эту дурь
тебе предлагают на каждом углу, хоть и шепотом, но не шибко таясь. Выходцы
из стран третьего мира используют цвет своей кожи, как охранную грамоту, и
чуть что — сразу вопят о дискриминации.
Однажды еду в трамвае. На заднем сиденье развалился грязный обдолбанный
негр. Он курил здоровенный косяк, хотя в транспорте курить запрещено, плевал
другим под ноги и громко ругался. Однако все пассажиры трамвая делали вид,
что его не замечают. Естественно, моя русская кровь вскипела. Я подошел и
попросил его затушить косяк и перестать материться, потому что в трамвае
дети. Негр открыл рот еще шире и оттуда еще громче понеслось "фак"
вперемешку с "факинг". Я схватил его за шиворот и потащил к дверям.
Боже, что тут началось. "Расизм! — вопил грамотный мигрант. — Вызовите
полицию! Меня убивают из-за цвета моей кожи!" Очень быстро появилась
полиция. И ... я оказался кругом виноватым. Негра почти сразу отпустили с
извинениями, я же еще два часа объяснялся в участке, доказывая, что не
верблюд и не расист.
Любой голландец уже давно при виде агрессивного черного предпочитает
свернуть в сторону. Слишком велики шансы нарваться на нож или пулю.
Показалось ему с обкурки, что ты расистски настроенный розовый слон — и
привет. Тебя на кладбище, а его в тюрьму со всеми удобствами — смотреть
порно под метадон.
У Европарламента, прорубившего окно в Европу для волны мигрантов, вначале
еще были иллюзии, что приезжие из стран Ближнего Востока и Африки поднимут
своими мозолистыми руками экономику, а потом в один прекрасный день станут
цивилизованными законопослушными европейцами. Оказалось — блеф! Никакой
ассимиляции. Алжирец, живущий в своем гетто в Амстердаме или Харлеме уже лет
десять, может и поныне знать на голландском два слова и те неприличные. При
этом детей у него — трое-четверо, живет он на пособие и в штыки воспринимает
любые попытки европейских либералов заставить его считаться с местными
порядками. У него своя культура! Свои традиции! Свои законы!
За пять последних лет популяция голландских мусульман выросла на
полмиллиона. Режиссер Тео ван Гог, либерал, демократ и добрейшей души
человек снял фильм "Смирение" — о нарушаемых правах европейских мусульманок.
Хотел добиться для арабских фрау лучшей участи. И что? Был убит в самом
центре Амстердама арабом, который застрелил его, ритуально перерезал горло и
воткнул в сердце нож. Мол, не лезь... Мы со своими бабами сами разберемся.
И даже после таких выкидонов стать голландцем поразительно просто.
Достаточно с помощью адвоката запросить у властей вид на жительство. Если и
откажут — случится это не раньше, чем через год. А пока 12 месяцев можешь
жить вполне законно. Потом надо всего лишь из года в год повторять запросы
"в связи с изменившимися обстоятельствами". Все это время муниципальные
власти будут оплачивать аренду твоей квартиры. А можно просто занять
пустующий дом и жить коммуной в этом сквоте. Власти и в этом случае
либеральны. Ну а если у приезжего появляются дети — его семью не депортируют
из страны уже никогда.
Именно так и осело в Голландии два с лишним миллиона мигрантов.
Але, полиция!
Полиция в Голландии работает отлично. Но не потому, что граждане
либерального общества не склонны к антиобщественным поступкам, а благодаря
традиции тотального доносительства. Голландцы считают своим гражданским
долгом позвонить в полицию и сообщить, если что заметят. Превысил скорость —
и через несколько перекрестков тебя остановит патрульная машина. Кто-то из
свидетелей успел запомнить номера твоей машины и дать сигнал. Остановился
там, где парковка запрещена — будь уверен, найдется с десяток добрых людей,
которые не оставят это без внимания и сообщат об этом куда надо.
Или вот идет драка на улице — никого вроде кругом. Но из-за занавесок, из
всех окон и щелей за ней наблюдают десятки внимательных глаз, которые потом
расскажут, что они видели и кто первым начал. Свидетельствовать в суде для
голландцев почетно. Стучать — не западло.
Самые страшные преступления — проявления агрессии. Хуже только уклонение от
уплаты налогов. А вот воровство считается мелочью. Ворам, пойманным за руку
в третий, а то и в четвертый раз, могут присудить штраф в размере 30 евро.
Правда, на седьмой раз скажут: ну все, парень, у тебя теперь крупные
проблемы. И ... приговорят к 60 часам общественно-полезных работ на кухне
дома престарелых.
Посему логично, что под Амстердамом находится самый крупный черный рынок в
Европе — Бевервайг. В ангарах продают ворованную парфюмерию, одежду,
технику, оружие. За аренду места торговцы платят около 300 евро в месяц — и
торгуют без ограничений.
Оружие в Голландии — такой же доступный товар, как и марихуана. Уплатив 250
евро в год, можно стать членом стрелкового клуба и собрать неплохой арсенал.
У моего знакомого есть снайперские винтовки, штурмовые автоматы, пулемет.
Еще он купил противотанковое ружье Дегтярева — длинное такое, на сошках. Его
патрон пробивает лобовую броню танка и армированные по всем классам защиты
лимузины. Зачем знакомому такая "дура"? Полиция демократического государства
не задает столь бестактные вопросы.
Полицейского такта также хватает на то, чтобы не лезть на дискотеки, где у
железных дверей рядом с окошком-бойницей красуется объявление: "Сегодня в
нашем клубе — вечеринка с тяжелыми наркотиками". Да, софт-драгс запрещены.
Но частная территория — дело святое.
Благодаря таким логическим кульбитам международная наркомафия чувствует себя
в Голландии превосходно. Страна победившего цивилизованного потребления
анаши постепенно превратилась в главный мировой перевалочный пункт героина.
В последнее время тут набрала силу югославская мафия — албанские косовары
взяли под свой контроль почти весь наркобизнес в Амстердаме.
А что полиция? Полиция, напоминаю, поглощена погоней за нарушителями
парковки. А что власти? Власти помогают полиции не отвлекаться от этого
архиважного занятия. Недавно, например, они приняли закон о том, что
курьеры, провозящие меньше 3 килограммов кокаина, не должны подвергаться
аресту! Теперь все везут 2 кг 990 гр...
Сладенькие мои…
Стою в очереди в супермаркет, чтобы купить продуктов на ужин. Передо мной
два парня хватают друг друга за гульфики на джинсах и нежно целуются.
Очередь движется медленно, парни целуются все томней и слюнявей, меня уже
тошнит. Но не дай бог показать, что мне это не нравится. Начнется та же
история, что с расизмом.
Мужчины с подведенными глазами, в женских платьях и босоножках на
мускулистую ногу — обычная картина в Амстердаме. Секс-предложения, которые
бормочут в спину туристам цветные сутенеры на каждом углу, не так просто
укладываются в голове: "Девочка? Мальчик? Лошадка?"
Обитатели кварталов красных фонарей — проститутки и их сутенеры — настолько
чувствуют себя хозяевами жизни, что разбивают видеоаппаратуру туристов и
даже сталкивают фотографов в каналы. Полиция не препятствует. Пол живого
товара в витринах не определить порой даже по справочнику — на одной особи
могут присутствовать и мужские, и женские признаки.
Проститутки в Голландии, как и наркоторговцы — всех цветов радуги. Правда,
китайские девицы легкого поведения предпочитают продаваться только китайцам,
африканки — африканцам, турчанки — турками. И только девушки из бывшего СССР
готовы лечь с любым.
Музеев эротики и секса в Амстердаме тьма-тьмущая. Посетителей могут тут
ждать любые неожиданности, например, им навстречу выедет манекен-маньяк на
колесиках. и со словами "Хей! Упс!" распахнет на себе одежду, демонстрируя
гигантский детородный орган. Вариант для мужчин: пластиковая нимфоманка,
лезущая в штаны каждому. Но это все туристическая ботва. В городе греха
бывает и круче.
Гуляем как-то с другом по городу. Смотрим — в Большой церкви, она так и
называется, звучит музыка. Видим, девчонки полуголые туда заходят.
Симпатичные. Мы удивились — и за ними. На входе охранник стоит, улыбается.
- Ребята, вам туда нельзя!
Мы обиделись. А в чем, спрашиваем, проблема? Охранник как заржет: "Вы на
афишу посмотрите. Читать умеете? Сегодня, в субботу, в Большой церкви —
дискотека для лесбиянок".
И я понял — голландские священники за бабки сдадут церковь в аренду хоть
зоофилам.
Недавно я прочем любопытную цифру: за последние 2 года население Нидерландов
уменьшилось на 20 тысяч человек. И это при бешеной, просто сумасшедшей
имиграции! Натурализоваться тут элементарно: достаточно прожить в стране 5
лет, иметь работу и ответить перед комиссией на несколько шаблонных
вопросов: типа что является столицей Голландии и "сколько стоит буханка
хлеба".
Кто же покидает Голландию? Отвечаю — коренные голландцы, те, кто еще не
утерял мозги, скурившись или подсев на софт-наркоту. Как правило, это
сельские жители, фермеры, близкие к земле. Они не хотят больше жить в той
помойке, в которую превратилась их родная страна. Пепел Клааса стучит в их
сердца. И потому сегодня простые голландские крестьяне увязывают свой скарб
и прямо вместе с коровами и овцами по приглашению и за счет правительства
Австралии массово эмигрируют в страну кенгуру.
|